Опять я недоволен порталом Росреестра.

Так вот, заказываю я информацию из ГКН, приходят письма, там номер заявки и код платежа. Ввожу код на портале, кнопка та самая появляется чёрт знает где, жму и попадаю на QIWI-кошелёк и плачу.
Обычно, после этого статус у моей заявки меняется на "В работе" и через 3-15 дней прийдёт заказ.
Но не в этот раз, куча оплаченного так и остаётся "Ожидает оплаты"

Вот скрин, жаль что на Росреетре нет даты:

Я написал в ЦА Росреетра через "Обращения граждан". Учитывая, что последний мой запрос от 17 октября, до сих пор без ответа, что будет с этим не знаю. Но тут деньги уплачены, много.

Да, а некоторые заявки, до сих пор "проверяются", одна аж с 29 октября.

Комментарии

  1. Вам просто, наверное, нужно позвонить в тот филиал Кадастровой палаты, в которую адресован запрос, может там МД-Р моросит, ну чтоб исправили=))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Apache2 и cgi-bin на Ubintu Server 12.04

Перемещаемые подписи в QGIS