Перемещаемые подписи в QGIS

В предыдущем посте я хвалил gvSIG за слой аннотаций. Но основательно поковырявшись в QGIS увидел подобный инструмент в модуле mmqgis, он так же создаёт ещё один точечный слой.
А потом я обратил внимание на новый инструмент подписей слоя в QGIS. находится он в меню "Слой", в противовес старой технологии, которая в находится в свойствах слоя на соответствующей закладке.
Так вот, возможностей размещения надписей там больше и можно редактировать текст, но два инструмента: "Переместить" и "Вращать" не активны.
В русском руководстве по QGIS про это (переместить и вращать) ничего не написано.
И вот я нашёл страничку где сказано, что нужно для этого на слое завести необходимые поля для сохранения положения подписи!

Я на радостях взял тестовый проектик и принялся за дело: добавил 2 double (там было написано real, как когда-то в Delphi в 90-е) поля - LabelX, LabelY, добавил их в нужных местах настройки подписей и включил редактирование.
Каково же было моё удивление, когда переместив 1 подпись, я заметил что некоторые размножились (вернее удвоились), сразу несколько.
Замечу, что слой был с данными на тот момент, когда я добавил 2 поля. QGIS 1.7.4.
Странно, очень.
Я удалил дубли и завершил нужные перемещения подписей. Сохранилось всё хорошо.

БОЛЬШЕ ТАКОГО КОСЯКА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СДЕЛАТЬ. 



РЕСПЕКТ РАЗРАБОТЧИКАМ!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Apache2 и cgi-bin на Ubintu Server 12.04