Завершение эпопеи с банком Траст
Вот, ответили на banki.ru
Остаётся вопрос, почему в сентябре, когда я написал заявление в нашем томском отделении, мне в течении 2-х дней пришёл ответ - "Позиция банка не изменилась". Типа я платить должен.
И тут вот:
Здравствуйте, Владислав Филиппов.
В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Национальный Банк «Траст» ответил на Ваш отзыв
«Полное игнорирование клиента».
Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4158473#bankAnswer
Текст ответа банка:
-----------------------------------------------------------
Добрый день!
Суммы авторизованных операций по Вашей карте после подачи заявления на блокировку карты, а также проценты и комиссии, возникшие по причине списания данных операций, возвращены на счет карты в полном объеме. Приносим извинения за причиненные неудобства и длительные сроки решения Вашего вопроса.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Остаётся вопрос, почему в сентябре, когда я написал заявление в нашем томском отделении, мне в течении 2-х дней пришёл ответ - "Позиция банка не изменилась". Типа я платить должен.
И тут вот:
Здравствуйте, Владислав Филиппов.
В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Национальный Банк «Траст» ответил на Ваш отзыв
«Полное игнорирование клиента».
Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/
Текст ответа банка:
------------------------------
Добрый день!
Суммы авторизованных операций по Вашей карте после подачи заявления на блокировку карты, а также проценты и комиссии, возникшие по причине списания данных операций, возвращены на счет карты в полном объеме. Приносим извинения за причиненные неудобства и длительные сроки решения Вашего вопроса.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Комментарии
Отправить комментарий