Мои проблемы с НБ Траст

Проблемы сдвинулись с мёртвой точки, но не решились окончательно, хотя вектор решения в мою пользу.
Сроки решения просто кошмарные, с начала мая месяца (сейчас 10 октября).

Ответ на замечательном ресурсе Banki.ru:
Здравствуйте, Владислав Филиппов.

В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Национальный Банк «Траст» ответил на Ваш отзыв
«Я не верблюд!».

Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4102343#bankAnswer

Текст ответа банка:
-----------------------------------------------------------
Добрый день!

Приносим извинения за длительную паузу, которую мы взяли на время решения Вашего вопроса.

Операции по Вашей карте были совершены после подачи заявления в Банк о необходимости блокировки карты в связи с несвоевременной ее блокировкой. Согласно п. 6.1.9 "Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта" после получения Банком сообщения от Клиента об утрате карты ответственность Клиента прекращается, за исключением случаев, когда Банку стало известно, что незаконное использование Карты имело место с согласия Клиента.

Все оспариваемые Вами операции были отправлены на стандартную процедуру возврата платежей (Chargeback), предусмотренной правилами  международной платежной системы (МПС) Visa International. Операции на сумму 9688.00 руб., 8490.00 руб. и 2290.00 руб. удалось опротестовать в связи с нарушением ряда правил МПС при проведении ее в торговой точке. Средства возвращены на карту банком-эквайером 14.08.2012г.

Операцию на сумму 972.00  руб. опротестовать не удалось (получена копия POS-терминального чека, полностью соответствующего требованиям МПС), поэтому возмещение данной операции происходило за счет банка-эмитента, то есть НБ "ТРАСТ" (ОАО).Сумма операции после необходимых согласований была возвращена на Вашу карту 02.10.2012г.

Ранее 09.09.2012г. Банком были отменены Все начисленные штрафные санкции и проценты, возникшие в результате образовавшейся задолженности по операциям.

В настоящее время осталось вернуть только плату за услугу добровольного страхования, которая была списана 06.09.2012г. в размере 356.00 руб. Соответствующий запрос направлен в страховую компанию, плата будет возвращена в течение месяца (по окончанию взаиморасчетов со страховой компанией). После чего задолженность по Вашей карте будет аннулирована в полном объеме.


Об  окончательном решении Вашего вопроса мы сообщим дополнительно в ответ на Ваш новый отзыв в "Народном рейтинге": http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4158473

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
-----------------------------------------------------------

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Apache2 и cgi-bin на Ubintu Server 12.04

Перемещаемые подписи в QGIS