Завершение эпопеи с банком Траст

Вот, ответили на banki.ru
Остаётся вопрос, почему в сентябре, когда я написал заявление в нашем томском отделении, мне в течении 2-х дней пришёл ответ - "Позиция банка не изменилась". Типа я платить должен.
И тут вот:

Здравствуйте, Владислав Филиппов.

В «Народном рейтинге» Банки.ру представитель банка Национальный Банк «Траст» ответил на Ваш отзыв
«Полное игнорирование клиента».

Адрес для просмотра: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4158473#bankAnswer

Текст ответа банка:
-----------------------------------------------------------
Добрый день!

Суммы авторизованных операций по Вашей карте после подачи заявления на блокировку карты, а также проценты и комиссии, возникшие по причине списания данных операций, возвращены на счет карты в полном объеме. Приносим извинения за причиненные неудобства и длительные сроки решения Вашего вопроса.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Популярные сообщения из этого блога

Настройка сети в VirtualBox

Перемещаемые подписи в QGIS

Релиз тестовой версии LandProcessor