Геопортал ИПД РФ - о, я-я, kemska volost

Решил тут глянуть как поживает этот ресурс. Вижу - Границы административно-территориального деления РФ. Захожу.
Улыбнуло - Тип ресурса: Сервисе
Дальше...
А вот это не весело совсем - Тип сервиса: urn:x-esri:specification:ServiceType:ArcGIS
Т.е. у нас всё не на стандарты передачи данных ориентированно, а на конкретного, американского производителя ESRI. А тут ЦРУ, АНБ штатовские.



Решил посмотреть через веб-интрефейс:


Я несказанно "рад" за тех, кто нашу страну (они скорее говорят эта страна), с её административно-территориальным делением показывают на американской "подложке" и с помощью американского закрытого софта. KEMEROVSKAYA OBLAST, о, я-я, kemska volost, я-я.
А что этот софт может делает с нашими государственными данными? Как это проверить? Непорядок. Нужно Думе разобраться. Или пусть Роснефть купит ESRI и чтобы штаб квартира в Новосибирске, пардон Novosibirsk, Zael'tsovsiy Bor. И налоги у нас будут платить и народ наш при деле, программистов хватает.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Apache2 и cgi-bin на Ubintu Server 12.04

Перемещаемые подписи в QGIS