Бывает говнистость

Разместил новость на social.cadastre.ru про LandProcessor. Несколько строк с адресом этого блога, чтобы народ мог посмотреть скрины и описание. Я на других профильных форумах и блогах так делаю.
Так вот, зашёл сегодня туда и случаем увидел что рейтинг у меня уменьшился. Почему? А пост мой заминусили. Есть на этом блоге (social.cadastre.ru), на других не замечал, людишки недобрые, злые что-ли? Им не нравится что я даю ссылку на свой блог, но правилами не запрещено это. Бывает и такое, что начинаешь призывать к сотрудничеству (на этом блоге таких практически нет, 99%), а в ответ, мол "призываете вы батенька уже год, чего-то хотите накалякать, ну так как, разродились?" или "весь этот ваш опесорц игрушки", ну и так далее.
Народец сам ничего не может сделать или подключиться к разработке да помочь сделать лучше/правильнее, а засрать горазд! Хорошо, что админ блога предусмотрел отключение комментов, чем я и пользуюсь теперь.

Скачиваний за сутки около 40, но ни одного письма, с указанием на ошибки или ещё что-нибудь, нет. А вот минусить, это да!
Как всегда, поддержка и благодарности на http://gis-lab.info/ Спасибо и вам, коллеги!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Apache2 и cgi-bin на Ubintu Server 12.04

Перемещаемые подписи в QGIS