Приглашали в Росреестр

Меня приглашали на собеседование в Росреестр. Вакантна должность начальника (заместитель) "Отдел землеустройства и мониторинга земель, геодезии и картографии". 


Начну с того, что по закону нормированный рабочий день с 9 до 18. По факту, когда аврал - работать нужно столько сколько нужно за те же деньги.
Возможность заработать ещё - только преподавательская и научная сфера, государственная служба же.
Сама работа - отчёты, отчёты, отчёты......ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак. Творчества ноль, ессесно. Одно слово - чиновник.
Цена вопроса ~ 25 000р. Понятно, почему берут взятки.

Одни минусы, короче. Только красивое наименование - начальник. Так что всем кто считает, что чиновники-начальники это круто в этойвашейпутинской Росии, это глубокое заблуждение. Что уж говорить о рядовых служащих...
Ну эту госслужбу фтопку....

Комментарии

  1. патриотизм никак не связан с государством и с чиновничеством.
    преподаватели ВУЗов (я из их числа) больше делают для страны, т.е. для Родины, чем чиновники (я им был и я с ними работал).
    Родина и государство для меня понятия разные.
    Отдавать "под козырёк", быть винтиком малоэффективной госмашины - не моё.
    тем более, очень много народу не связывают себя с госаппаратом и силовыми структурами, считая их либо паразитами, либо согражданами из параллельной вселенной.

    зы
    однако всё лучше чем в Казахстане :)
    там "те же яйца" только с политикой нацкадров(читай казахским национализмом), я там тож на государство поработал.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Apache2 и cgi-bin на Ubintu Server 12.04

Перемещаемые подписи в QGIS